В ГБКЗ им. С.Сайдашева состоятся увлекательные встречи с Михаилом Казиником – уникальным рассказчиком, умеющим превратить культурологическую лекцию в первоклассное шоу

20 марта 2015 г., пятница

20  и 21 марта в  ГБКЗ им. С.Сайдашева  состоятся увлекательные встречи с  Михаилом  Казиником – уникальным  рассказчиком, умеющим превратить культурологическую лекцию в первоклассное шоу.

Михаил Казиник — музыкант, искусствовед, культуролог, писатель, режиссер, актер, профессор Драматического института Стокгольма, ведущий эксперт Нобелевского концерта, автор множества теле- и радио программ и необыкновенно эрудированный человек. Он потрясающий рассказчик! Рассказывает о культуре и музыке с таким вдохновением, что даже, казалось бы, хорошо известные факты вдруг оборачиваются захватывающими дух историями. Музыка скрывает множество тайн, разгадать которые в точности не может никто. И конечно,   он скрипач и пианист, любой свой рассказ он иллюстрирует исполнением, и любая "непонятная" классическая музыка становится доступной и близкой.

Любое его выступление - это событие, потому, что Казиник умеет рассказывать так, что публика, завороженная магией его обаяния и эрудицией, замирает от восторга. В течение двух вечеров Вы будете свидетелями поразительных открытий, неожиданно возникающих на пути их постижения…Редкий талант  - похожим даром обладал на нашей памяти разве что Ираклий Андроников.

 

20 марта 18.30 «Крейцерова соната. Толстой и Музыка».

 

Почему цензура в России и Америке запретила повесть Л.Н. Толстого «Крейцерова соната»?

Кто такой Крейцер?

 Что у него общего с Бетховеным и... Толстым?

Почему повесть называется «соната», хотя о сонате всего несколько строчек?

Эта история - попытка понять тайны любви через трёх гениев истории искусства. Напряжение будет невероятное, тем важнее выводы, которые необходимы современному человеку.

 

21 марта 17.00  «Пушкин и Чайковский. «Евгений Онегин».

 

В русской культуре есть одна удивительная  несправедливость: великий русский Композитор не написал ни одного романса на стихи великого Поэта.

Чайковский писал музыку  в основном на стихи Полонского, Апухтина, Мея, А. Толстого... Но почти никогда на Пушкинскую поэзию. 

И вдруг, создает  два оперных шедевра:- "Евгений Онегин" и Пиковая дама".

 Почему?

 Нам предстоит проникнуть  глубоко в тайны лаборатории двух русских гениев.

 Вы себе даже не представляете, ЧТО нам предстоит узнать, почувствовать и понять...

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International