С 24 по 25 ноября в городе Красноярск проходит окружной форум «Российская креативная неделя – Сибирь».
Сегодня во главе татарстанской делегации министр культуры РТ Ирада Аюпова принимает участие во всероссийском форуме «Российская креативная неделя – Сибирь», проходящем в Красноярске.
Форум объединил топовых экспертов с целью выработки идеологии креативного развития макрорегиона, моделей продвижения субъектов на основе специализации в креативных индустриях, а также для стимулирования межрегионального взаимодействия, популяризации креативного сектора. В числе участников деловой программы форума представители крупнейших российских компаний технологического, креативного и образовательного секторов, Администрации Президента Российской Федерации и главы регионов.
Ирада Аюпова приняла участие в качестве спикера в кейс-сессии «Уровень «Продвинутый»: построение модели управления развитием креативных индустрий в регионе», который проходил на площадке «Креативное предпринимательство».
«Особенностью нашей стратегии является развитие человеческого капитала. Это одна из первых стратегий, которая положила в основу своего функционирования именно направление развития человеческого капитала. Соответственно, всё что связано с человеческим капиталом имеет свою реализацию в конечном итоге в формировании пространства для развития креативной экономики», - отметила Ирада Аюпова.
В рамках мероприятия были рассмотрены несколько лучших в России кейсов по построению модели управления креативными индустриями на уровне субъекта.
«Самая главная проблема в нашей стране, в том числе и в регионах - это недооценка нематериальных активов и стоимость имиджа компании», - подчеркнула министр культуры Республики Татарстан.
Каждый спикер попробовал сформировать решения по блокам:
1. – Развитие региональных сервисов: на основании чего создается комплекс нормативно-правовых и организационных мер, обеспечивающих достижение стратегических целей по развитию креативной экономики?
2. Развитие талантов: как выстроить в субъекте систему возможностей вокруг потребностей креативного бизнеса и обеспечить точку входа в этот сегмент экономики для творческих людей?
3. Развитие креативного предпринимательства: как разработать комплекс мер, направленных на создание устойчивых бизнес-моделей для реализации бизнес-проектов в сфере креативной экономики в регионе?
4. Пространственное развитие: как обеспечить формирование урбанистической инфраструктуры, являющейся катализатором развития креативных индустрий и креативной экономики в субъекте?
