16 и 17 апреля в Музее естественной истории Татарстана пройдет II открытый Хакатон по разработке AR/VR приложений для музеев

14 апреля 2021 г., среда

Первый в Республике Татарстан AR/VR музейный хакатон был проведен в Государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике «Казанский Кремль» в 2019 году.

В текущем году хакатон пройдет 16 и 17 апреля в Музее естественной истории Татарстана и приурочен к объявленному в России Году науки и технологий, а также к 60-летию со дня первого полета человека в космическое пространство.

Организаторами мероприятия являются Министерство культуры Республики Татарстан, Государственный историко-архитектурный и художественный музей-заповедник «Казанский Кремль», ООО «EligoVision».

Участниками хакатона могут стать учащиеся 8-11 классов, 1-2 курса колледжей и студенты 1 курса ВУЗов.

Участникам будет предоставлена возможность пройти обучение основам интерактивной 3D визуализации, заняться разработкой AR квест-игры по Музею естественной истории Татарстана, разработать AR/VR эксперименты в области естественных наук, погрузиться в мир виртуальной и дополненной реальности. Первичное обучение и мастер-классы проведут опытные эксперты российской hi-tech компании ООО «EligoVision».

Тема для разработки проектов участников: «Космический квест». Данная тема озвучена организаторами хакатона за неделю до начала проекта. Задача участников: проработать данную тему, а затем реализовать командное решение в формате проекта виртуальной и дополненной реальности.

В рамках задания участникам предстоит самостоятельно разработать 3D модели, подобрать изображения, видео и аудио ресурсы, создать качественные UI/UX интерфейсы и использовать программный код на языке Lua, а также собрать приложение, протестировать и продемонстрировать его в готовом собранном виде на мобильных и носимых AR и VR устройствах команде экспертов на защите проектов.

По итогам проекта победители будут награждены дипломами и ценными призами, участники – сертификатами.

Справка:

Хакатон – это мастерская, на которой разработчики и дизайнеры в режиме двухдневного спринта будут работать над созданием приложений с использованием технологий дополненной и виртуальной реальности.

Цель хакатона – развитие инженерных способностей школьников и студентов, включающих проектное, образное, пространственное и креативное мышление, конструирование, 3D моделирование, а также работу с AR и VR технологиями.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International