Мастер-класс «Театр книги или как оживить литературного героя»: из опыта работы по повышению квалификации библиотекарей Татарстана

16 февраля 2015 г., понедельник

Год Литературы научно-методический отдел Республиканской детской библиотеки Татарстана открыл региональным мастер-классом «Театр книги или как оживить литературного героя» на базе Костенеевской сельской библиотеки Елабужского муниципального района, цель которого распространение этой активной формы продвижения чтения в библиотеках Татарстана, обслуживающих читателей-детей. Его участниками стали директора, заместители директоров ЦБС по работе с детьми (заведующие центральными (районными) детскими библиотеками,  сельские библиотекари из Елабужского, Лаишевского, Мамадышского, Менделеевского, Нижнекамского, Тукаевского муниципальных районов  республики. Также в мероприятии приняли  участие библиотекари  Алнашского района Удмуртской Республики.

Тема мастер-класса не случайна: совершенствование деятельности библиотек РТ, обслуживающих читателей-детей, по развитию творческих способностей читателей-детей - одно из приоритетных направлений деятельности    Республиканской детской библиотеки как методического центра. В Костенеевской библиотеке, выбранной площадкой  для мастер-класса,  есть большой практический опыт по работе Театра книги (он создан еще в 1993 году). Да и руководит им творческий библиотекарь – Гузяль Эркаева, обладатель международной премии ИФЛА 2012 года, а также многочисленных Грантов Российского и Республиканского уровня.  В прошлом году Эркаева Г.Д. заняла 7-е место во 2-ом Всероссийском конкурсе «Библиотекарь 2014».

Итоги мастер-класса были подведены за «круглым столом».

По итогам мастер-класса создается электронный сборник со всеми материалами мероприятия, который будет направлен в ведущие детские библиотеки республики, сообщает Шемелова Е.Г., заведующая научно-методическим отделом Республиканской детской библиотеки Татарстана.

Пресс-служба министерства культуры РТ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International