Министерство культуры Республики Татарстан запускает опрос и анкетирование в рамках оказания Министерством культуры Республики Татарстан государственных услуг и реализации полномочий Министерства культуры Республики Татарстан целях получения обратной связи от заявителей для формирования механизма непрерывного повышения качества и доступности оказания услуг.
Основными задачами обратной связи являются:
обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений, содержащих предложения по вопросу качества оказания Министерством услуг и предложений по реинжинирингу услуг;
направление обращений для рассмотрения председателю рабочей группы по вопросам внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность Министерства и принятие соответствующих мер;
анализ обращений с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы на действие, бездействие должностных лиц Министерства;
уведомление заявителей о результатах рассмотрения обратной связи.