В Татарстане реализуется трансмедийный обучающий проект «Сказки народов Татарстана»

1 августа 2022 г., понедельник

Проект объединит возможности современной полиграфии, IT технологий, современного национального театра (актеры могут быть привлечены к созданию аудиокниги), станет площадкой реализации новых полилингвальных исследований и уникальных архивов краеведческих музеев.

Задачи проекта: создание взаимодополняемых информационных сфер 

  1. Книга. Полиграфическое издание 250 страниц (а4 формат, мягкий  переплет, бумага матовая 115 м.) доступный тираж.  Книга будет иметь переход на платформу и на видеоархив, возможна разработка геймплея или мультипликации в режиме AR. 

В книге может быть несколько разделов, посвященных разным эпохам. Каждый раздел открывается описанием периода, знакомством с истории и традициями народа. Так, в процессе подготовки первоначальных материалов к изданию были обнаружены образцы эпосадревних булгар Х века. Легенды могут быть сопровождены экскурсом в Древнюю Булгарию. (Волжско-булгарский язык (средне-булгарский) был распространён в Волжской Булгарии. Известен по написанным арабской графикой эпитафиям XIII—XIV вв. на территории Среднего Поволжья, записям Ибн Фадлана X века, по заимствованиям в современных языках народов Поволжья и Предуралья).

  1. Аудиоверсия. В основе - полилингвальность (перевод на литературный татарский и другие языки).  Эпические произведения могут быть озвучены актерами и сопровождаться аутентичными музыкальными композициями. Доступ к аудиокниге читатель сможет получить, перейдя по QR коду со страниц книги.
  2. AR  (Геймификация контента).   Применение элементов дополненной реальности. (референс – «Щелкунчик», «Снежная королева»)  https://mycity.mk.ua/news/460196. Герои легенд и сказок в буквальном смысле оживут на страницах книги, покажут свои особенности в динамичной веселой визуальной презентации, с элементами виртуальной игры: загадок, квестов.  AR – книга станет точкой доступа для дополненной реальности, демонстрации оживающих персонажей – героев легенд и преданий.
  3. Возможно создание цифровой краудфандинговой платформы, которая позволит консолидировать и управлять информацией, пополнять контент, вовлекать учеников в проектную, учебную и исследовательскую деятельность. Объединять усилия для совместного исследования истории культуры и этнической самобытности татар и представителей других народов, живущих в Татарстане.  Цифровой ресурс позволит обмениваться данными, «проявлять» истории династий и мест.  (референсы: «Карта Истории РФ», «Histography»

https://vimeo.com/134567426?embedded=true&source=vimeo_logo&owner=16231814)

ИД «ЛОГОС» совместно с «ARMediaGroup»  имеет опыт создания подобных проектов. 

В 2020 - 2021 году было создано трансмедийное издание «Век смелых проектов». Книга включает в себя 5 видов интерактивных точек перехода через QR, а так же анимационный ряд в режиме дополненной реальности (AR). Издание имеет оригинальное приложение, размещенное на платформах GooglePlay и PlayMarket.

https://vk.com/video-211749614_456239017

В 2022 г. компания разработала концепцию проекта «Всемирная гастрономическая энциклопедия». Была организована съемка оригинального кулинарного шоу «Фестиваль вкуса», размещенное на площадке YouTube.

https://www.youtube.com/channel/UCuZKzPTmG6kc9NewRwawuAA

В 2022 году выполнен проект по управлению информационного поля Института Физики КФУ. Создана серия научно-популярных фильмов и промо роликов, он-лайн лекций, стрим). Разработан геймплей для дополненной реальности. Созданы виртуальные лаборатории.Итогом работы с информационным полем стал буклет – как точка доступа к платформам и архивам.Буклет работает в режиме дополненной реальности (AR)

https://kpfu.ru/physics/institut-fiziki-v-dopolnennoj-realnosti

https://disk.yandex.ru/i/VHQMmSo9SsOsRA

ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International