В соответствии с Административным регламентом предоставления Министерством культуры Республики Татарстан государственной услуги по оформлению охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия федерального и регионального значения необходимо предоставить следующие документы:
1. Заявление о предоставлении государственной услуги от собственника и пользователя объекта культурного наследия в письменной форме (приложение №3).
2. Копия паспорта (для физических лиц). Учредительные документы (для юридических лиц):
- копия Устава или Положения;
- копия распорядительного акта о назначении руководителя.
3. Договор купли-продажи недвижимого имущества, либо выписка из похозяйственной книги, либо договор дарения, либо договор аренды;
4. Учетные документы на объект культурного наследия:
- технический паспорт БТИ, план домовладения либо ситуационный план, для зданий и сооружений;
- план земельного участка (топосъемка или ситуационный план), документы кадастрового учета (кадастровый план и кадастровый паспорт), для объектов археологического наследия.
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Оформление охранного обязательства на объект культурного наследия регионального значения осуществляется в течение 23 рабочих дней в отношении одного объекта культурного наследия с момента регистрации заявления.
Оформление охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения осуществляется в течение 27 рабочих дней в отношении одного объекта культурного наследия с момента регистрации заявления.
Рассмотрение и подписание охранного обязательства заявителем – не более 14 рабочих дней с момента получения охранного обязательства на подписание.
Срок согласования условий охранного обязательства с федеральным органом государственной власти в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в случае оформления охранного обязательства на объект культурного наследия федерального значения, составляет пять дней.