Section of interregional and inter-ethnic cooperation and exhibition activity

Section in conformity with imposed tasks carries out the following functions:

- Participates in elaborating draft resolutions and RT Cabinet edicts, takes part in elaborating RT laws, other normative-legal acts in sphere of the Section’s activity;

- develops applications on federal ad hoc programs on issues within Section’s competence implemented in territory of the Republic of Tatarstan for the following financial year;

- develops draft agreements and contracts, protocols of cooperation between the bodies of RT executive power and subjects of RF on issues of implementing cultural relations, perseverance and developing culture of Tatars;

- arranges the work on realizing agreements and contracts on cooperation between the RT Government and the RF Government and abroad countries, the agreements between the ministry and corresponding state agencies of culture of RF subjects;

- participates in creating conditions for keeping ethnic originality and development of Tatar culture, other nations living in the Republic of Tatarstan, facilitates in implementing relevant projects;

- renders organizational-methodical and other backing to national-cultural autonomies in the republic, Tatar national –cultural associations of RF subjects and foreign countries;

- carries out the work on interregional, interethnic cultural cooperation and exhibition activity in close interaction international organization TURKSOI, the World Congress of Tatars , ANKO RT and other organizations;

- organizes and coordinates the work of ministry’s sections and subject organizations of the branch on preparing and holding visit events in sphere of the culture and receiving foreign delegations, the delegation from other regions of Russia arriving in the Republic of Tatarstan with cultural mission;

- varies out contact the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation, its representative in Kazan, embassies and consulates of the foreign countries, representations of the Republic Tatarstan overseas, controls paperwork between the ministry of above-mentioned organizations, facilitates filling out documents of the creative collectives while going abroad and while receiving foreign representatives of culture in the Republic of Tatarstan;

- carries out monitoring on issues of interethnic, interregional an international relations, prepares on its basis analytical materials, forecasts and offers;

- implements the work on state support of cultural initiatives of the republican and municipal institutions of culture, national-cultural associations;

- renders methodical aid to bodies of executive authorities of the regions and towns of the republic in arranging and holding work in sphere of interethnic relations;

- considers offers, applications and complaints from citizens and organizations on issues relating to the Section competence, prepares answers to them;

- participates in work on observing requirements of legislation –law acts of the Russian Federation and the Republic of Tatarstan in territory of the republic on issues of the ministry’s competence;

- facilitates in holding festivals, contests, traditional national festivities, Days of culture of Tatarstan, other measures;


- initiates and organizes holding festivals, contests, traditional and national holydays, scientific-practical conferences, seminars –meetings, presentations, «roundtables» and other measures on issues of activities of national-cultural associations, interethnic, interregional and international cultural cooperation;

- provides interaction with mass media of the Republic of Tatarstan, regions of the Russian Federation and national-cultural autonomies of Tatars, regularly refills sections of the ministry’s portal with information relating to interregional, interethnic cooperation and exhibition activity;

- develops suggestions for federal agencies of executive power and bodies of executive power of RT on awarding the employees of the branch with state awards of the Russian Federation and the Rpublic of Tatarstan, honorary certificates and signs;

- realizes within it’s the Section powers, paperwork, develops and implements the plans of the Section, prepares offers to relevant sections of the plans and the ministry’s program and branch, participates in preparing collegiums, meetings, seminars, etc.
Head of Division

Phone: (843) 264-73-96
E-mail:



Phone: (843)264-74-67
E-mail:

Leading Consultant

Phone: 264-73-95
E-mail:

Copyright © 2003-2018
If you see a mistake, please select the word or sentence and press CTRL+ENTER
Яндекс цитирования

Отдел межрегионального и межнационального сотрудничества и выставочной деятельности

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- Участвует в разработке проектов постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан, принимает участие в разработке законов Республики Татарстан, других нормативно-правовых актов по
вопросам сферы деятельности Отдела;
- разрабатывает заявки по федеральным целевым программам по вопросам компетенции Отдела, реализуемым на территории Республики Татарстан на очередной финансовый год;
- разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве между органами исполнительной власти Республики Татарстан и субъектов Российской Федерации по вопросам осуществления культурных связей, сохранения и развития культуры татар;
- организует работу по реализации соглашений, договоров о сотрудничестве между Правительством Республики Татарстан и Правительствами субъектов Российской Федерации и зарубежных стран, договоров между министерством и соответствующими государственными органами культуры субъектов Российской Федерации;
- участвует в создании условий для сохранения этнической самобытности и развития культуры татар, других народов, проживающих в Республике Татарстан, содействует реализации соответствующих проектов;
- оказывает организационно-методическую и иную поддержку национально-культурным автономиям республики, татарским национально-культурным объединениям субъектов Российской Федерации и зарубежных стран;
- осуществляет работу по межрегиональному, межнациональному культурному сотрудничеству и выставочной деятельности в тесном взаимодействии с международной организацией ТЮРКСОЙ, Всемирным конгрессом татар, АНКО РТ и другими организациями;
- организует и координирует работу отделов министерства и подведомственных организаций отрасли по подготовке и проведению выездных мероприятий в области культуры, а также по приему зарубежных делегаций, делегаций из других регионов России, прибывающих в Республику Татарстан с культурной миссией;
- осуществляет контакт с МИД РФ, его представительством в Казани, посольствами и консульствами зарубежных стран, представительствами Республики Татарстан за рубежом, контролирует документооборот между министерством и вышеназванными организациями, содействует оформлению документации при выезде за границу творческих коллективов отрасли и при приеме зарубежных представителей культуры в Республике Татарстан;
- осуществляет мониторинг по вопросам межнациональных, межрегиональных и международных отношений, готовит на его основе
аналитические материалы, прогнозы и предложения;
- проводит работу по государственной поддержке культурных инициатив республиканских и муниципальных учреждений культуры, национально-культурных объединений;
- оказывает методическую помощь органам исполнительной власти районов и городов республики в организации и проведении работы в области межнациональных отношений;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, готовит ответы на них;
- участвует в работе по обеспечению соблюдения требований законодательно-правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан на территории республики по вопросам компетенции министерства;
- участвует в организации повышения квалификации руководителей национально-культурных объединений, в подготовке культработников для татарских диаспор на базе учебных заведений отрасли;
- содействует проведению фестивалей, конкурсов, традиционных национальных праздников, Дней культуры Татарстана, других мероприятий;
- инициирует и организует проведение фестивалей, конкурсов, традиционных национальных праздников научно-практических конференций, семинаров-совещаний, презентаций, «круглых столов» и других мероприятий по вопросам деятельности национально-культурных объединений, межнационального, межрегионального и международного культурного сотрудничества;
- обеспечивает взаимодействие со средствами массовой информации Республики Татарстан, регионов Российской Федерации и национально-культурных автономий татар, регулярное пополнение разделов портала министерства информацией, касающейся межрегионального, межнационального сотрудничества и выставочной деятельности;
- разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Татарстан по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Республики Татарстан, почетными грамотами и нагрудными знаками;
- осуществляет, в пределах полномочий отдела, делопроизводство, разрабатывает и реализует планы работы отдела, готовит предложения в соответствующие разделы планов и программ министерства и отрасли, участвует в подготовке коллегий, совещаний, семинаров и т.п.
 
Зайнуллина Лилия Рафаэлевна
Зайнуллина Лилия Рафаэлевна
Начальник отдела

Телефон: (843) 264-73-96
E-mail:

Султанова Гульназ Газинуровна
Султанова Гульназ Газинуровна
Ведущий консультант

Телефон: 264-73-95
E-mail:

Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования